Руководства на все автомобили



1. Автомобили Subaru Forester
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
10. Сцепление, трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
13.0 Кузов
13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
13.3 Уход за виниловыми элементами отделки
13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
13.5 Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Subaru Forester (Субару Форестер)



Все автомобили  »  Subaru Forester (Субару Форестер) .

13.0 Кузов

Кузов

Общая информация и меры предосторожности

 border=

Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блоков подушек безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.


Кузова рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей имеют рамную конструкцию. Несущая рама состоит из двух продольных боковых балок, выполненных в виде стальных труб прямоугольного сечения и соединенных между собой поперечинами. Поперечные балки привариваются к продольным, либо крепятся к ним посредством заклепок. Исключение составляют лишь некоторые из моделей, где поперечные балки приболчены к продольным. Кузовная сборка закреплена на раме посредством оборудованных резиновыми подушками опор и может быть полностью демонтирована.

Некоторые из кузовных элементов, наиболее уязвимые в случае аварии, имеют болтовой крепеж и легко могут быть заменены в индивидуальном порядке. К числу таких съемных компонентов относятся, бамперы, дверные панели, капот, крышка багажного отделения и все стекла.

В пределы квалификации среднестатистического механика-любителя попадают лишь наиболее общие процедуры ремонта и обслуживания кузовных компонентов.
Hosted by uCoz